Участник муниципального конкурса
профессионального мастерства «Педагог года-2022»
Коломейцева Елена Николаевна
Дата рождения -30.09.1976 Образование – бакалавр, БГПУ, «Дошкольная психология и педагогика» -2017г. Стаж работы в ДОУ -15 лет Уровень квалификации – высшая квалификационная категория.
|
В детском саду работаю воспитателем с января 2007 года.
В 2017 г. закончила Благовещенский педагогический университет, квалификация: Бакалавр, Педагогическое образование, направленность: Дошкольное психология и педагогика.
Мой педагогический стаж : 15 лет.
Имею высшую квалификационную категорию.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: участвую в вебинарах, конференциях, семинарах, прохожу курсы повышения квалификации.
Увлекаюсь рисованием.
Общественная деятельность: депутат Марковоского сельского Совета.
В своей работе использую различные инновационные технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, личностно- ориентированные технологии, технологии проектной и исследовательской деятельности.
Постоянно веду работу над пополнением развивающей предметно-пространственной среды группы. Стараюсь подбирать дидактический материал, стимулирующий развитие познавательной инициативы, игровой, двигательной, исследовательской активности, способствующий полноценному развитию детей с учетом их возрастных потребностей и интересов.
Веду консультативную работу с родителями посредством информационного стенда и в личных беседах.
Веду активное сотрудничество с педагогами ДОУ, делюсь опытом своей работы с коллегами, публикуя материалы в печатных сборниках, на методических объединениях, выступая на педсоветах, проводя мастер- классы.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«Дети моё призвание, дети- это всё светлое,
радостное, чистое и самое настоящее в жизни!»
Воспитание на современном этапе занимает ключевую позицию в развитии ребенка и охватывает многие сферы человеческого бытия: начиная от простых родственных представлений и заканчивая высшими духовными и социальными составляющими личности. Воспитание непрерывно и динамично, оно является необходимым фактором здоровья, так как решает многие задачи различного рода.
Актуальным в настоящее время является нравственное воспитание дошкольников. Оно неразрывно связано со всеми видами воспитания и осуществляется во всех сферах деятельности. Однако целенаправленное и систематическое формирование нравственных установок, помимо семьи, возможно лишь в организованном детском коллективе.
Чтобы сформировать любое нравственное качество, педагог должен помнить, что любая нравственная задача - более простая или более сложная - может быть решена лишь при формировании детских чувств, привычек и представлений.
В процессе общения со взрослыми воспитывается чувство привязанности и любви к ним, желание поступать в соответствии с их указаниями, делать им приятное, воздерживаться от поступков, огорчающих близких людей. Ребенок испытывает волнение, видя огорчение или недовольство его шалостью, радуется улыбке в ответ на свой положительный поступок, испытывает удовольствие от одобрения близких ему людей.
Эмоциональная отзывчивость становится основой формирования у него нравственных чувств. Чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать.
Личность воспитателя играет немаловажную роль в становлении личности ребенка. Из рук открытого, порядочного, умного и честного человека в общество выходят счастливые дети, способные чувствовать мир и без труда находящие свое место в нем.