Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 08:00

МДОАУ детский сад "Радуга" с. Марково

Меню сайта
Важная информация!
Электронные услуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

 

 

Мир "особого" ребёнка –
Интересен и пуглив.
Мир "особого" ребёнка –
Безобразен и красив.
Неуклюж, немного  страшен,
Добродушен  и открыт
Мир "особого" ребёнка.
Иногда он нас страшит.

Почему   он  агрессивен ?
Почему  он молчалив?
Почему он так испуган?
И совсем не говорит?
Мир "особого" ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир "особого" ребёнка
Допускает лишь своих.

 

 

Демократические преобразования, происходящие в России, процесс вхождения в мировое экономическое сообщество обусловили изменение отношения общества к проблемам людей с особыми образовательными потребностями.

С 1 января 2014 года был введен в действие в Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) (приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013 № 1155), где говорится о выравнивании стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Положения ФГОС ДО предназначены обеспечить возможность инклюзии детей в ДОУ и инклюзивного обучения. Инклюзивное обучение предполагает совместное образование детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающихся сверстников в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам.

Инклюзивное образование развивает у дошкольников толерантность, терпимость, милосердие и взаимоуважение. Участники воспитательного процесса учатся видеть возможности, которыми обладают дети с ОВЗ, несмотря на имеющиеся у них нарушения.

 

 

 

 

 

Информация о созданных условиях для получения образования детьми с

инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

 

На сегодняшний день дошкольную образовательную организацию дети данной категории  не посещают.

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

требуется создание особых условий

Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ

требуется создание особых условий

Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Не требуется создание особых условий

 

Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Организация образовательной деятельности данной категории детей необходимо осуществлять с учетом здоровья, а именно разработать щадящий режим дня, учебный план.

Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ

Не требуется создание особых условий

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Не требуется создание особых условий

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Во время проведения образовательной деятельности возможно применение мультимедийных средств, проекторов для повышения уровня восприятия учебной информации обучающихся с различными нарушениями. Мультимедийные установки имеются в 2-х  группах и есть переносная установка.

 

В штатном расписании ДОУ отсутствуют узкие специалисты, позволяющие организовывать специальные занятия- логопед, дефектолог, окулист, ЛОР и т.п.

 

Наряду с этим необходимо отметить, что создание всеобъемлющих условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей на сегодняшний день рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья. На основании постановления администрации Благовещенского района от 18.03.2019 № 317 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" родители (законные представители) детей-инвалидов освобождены от родительской платы за присмотр и уход.

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Амурский институт развития образования
  • Администрация Благовещенского района
  • Федеральный портал Российского образования
  • Министерство образования и науки Амурской области

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz